Ленточный конвейер (или транспортер) - это отличный механизм, который используется для качественного перемещения груза в магазине, на складе, на производстве, а также в шахтах.
Он имеет возможность автоматизации и ускорение многих производственных процессов. А также снижает расходы компании, так как ручной труд желательно исключить или свести к необходимому минимуму. Конвейеры именуются так же «транспортерами».
Мы видим ленточный транспортер каждый день, например - это горизонтальная лента на кассе в любом магазине. А удлиненные транспортеры используются при необходимости насыпать в кузов грузовых машин зерна и других сыпучих.
Сфера применения ленточных конвейеров
Такое оборудование можно встретить довольно часто, так как оно отвечает на запрос выполнения большого количества задач. Такую технику легко обслуживать, собирать, она универсальна.
Так в каких же отраслях используется ленточный транспортер, давайте перечислим:
Логистика. Такие транспортеры могут быть использованы в сортировке грузов, а также их перевозки курьерами;
Склады дистрибьюторов и интернет-магазинов. Собирать заказы для отправки в магазины или напрямую клиентам;
Почта. Сортируются и регистрируются посылки;
Производство и другие тех. предприятия. В данной сфера транспортеры имеют высокий спрос и большое значение, так как необходимо подавать сырье и другие комплектующие. Используется для связи склада и других отделов. Для погрузочно-разгрузочных работ на фурах или вагонах;
Пищевое производство. Осуществляет связь тех. оборудования во всем цикле на производстве. Контролирует вес. Участвует в сортировочном процессе.
Сельское хозяйство. Погрузочно-разгрузочные работы. Сортировка, комплектовка.
Производство
Производитель ООО «КАМ КОН МАШ» сначала проводит полные расчеты. Сборка ленточного конвейера (транспортера) и производство всех комплектующих, требует внимательного подхода. Что нужно для верных расчетов? В первую очередь это показатель длины, потом и ширины данного конвейера. Не мало важен весовой показатель груза, который будет находиться на конвейере так же скорость движения, минимум и максимум в габаритах и весе груза. И так же режим работы транспортера кол-во смен, кол-во пусков, кол-во стопов в показателе за один час. Необходимая температура при работе, и уточнение любых дополнительных условий при работе.
Если учесть все эти факторы, то изготовление и проектирование конвейера ленточного будет надежным и это оборудование гарантировано прослужит и не потребует дополнительных финансовых и временных затрат.
Когда запускается в производство комплектующие? Когда закупаем привод конвейера?
Все это делается, когда изготовлена и проверена конструкторская документация.
Все процессы на производстве завершаются тестами ОТК и упаковкой главной продукции.
Основные типы производимых конвейеров :
Прямые
Передвижные
Наклонные
Желобчатые
Закрытые
L и Z образные
Преимущества производимых транспортеров ООО «КАМ КОН МАШ»
ООО «КАМ КОН МАШ» изготавливает каркас из профильной легкой трубы.
Что такое профильная труба? Это легкая по весу труба, которая имеет вертикальные ребра жесткости с обеих сторон. Они укреплены в месте с горизонтальными плоскостями. Они образуют 4 соединенных вместе углов ребер жесткости. Такая конструкция имеет соединения поперечинами. Они сделаны из той же профильной трубы из-за ее преимуществ, которые мы описали выше. Что еще делают поперечины? Они необходимы для системы роликоопор и являются их несущим элементом.
Деформация исключается потому, что сама конструкция становится значительно легче. Не происходит провисания из-за тягучих свойств металла, из-за вибраций от работы, от полной нагрузки материала, который мы транспортируем.
Транспортер из профильной трубы будет упругим. Что и требуется для предотвращения деформации и поломки конвейера, так как жесткие конструкции имеет прочность лишь до определенной нагрузки, а если она динамично увеличивается, то происходит нарушение работы всего конвейера. Лента одна из самых дорогостоящих расходных материалов в составе конвейера. Если произойдет даже не значительное, как может показаться, искривление конвейера, допустим на два или три градуса, то это сильно нарушит прямолинейное движение ленты. Из этого следует, что произойдет быстрый износ и значительное повреждение транспортерной ленты.
Профильная труба в каркасной конструкции ленточного конвейера, ставит ему преимущественный показатель в сравнении со швеллерными и уголковыми каркасами в геометрических плоскостях, соединенных в смежных элементах друг с другом. При падении конструкция ведет себя очень устойчиво и не деформируется, это еще одно ее преимущество.
Данную конструкцию легко собирать, осуществлять консервацию, а также складировать. Этот факт хорошо экономит место на складе.
Чтобы увеличить нужный угол наклона боковых роликов на тридцать пять и более градусов (прим. традиционный этот показатель 25 градусов), необходимо встроить роликоопор внутрь данного каркаса. Измененный угол влияет на глубину желоба увеличивая его на 40% и более, и объем материала, который транспортируется, не просыпая сырье. Этому то и способствуют встроенные роликоопоры, они защищают ленту от ветровой нагрузки.
Красят конвейер полимерно-порошковым методом. Данный метод позволяет сохранить вид на долгое время и защищает от коррозии. Ни ультрафиолет, ни температурные показатели, ни механические воздействия не влияют на устойчивость и долгосрочность службы этого покрытия.
Мы работаем с персональными данными посетителей в соответствии с политикой. Если вы не согласны на обработку персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.